ГОАОУ "Гимназия №3"
Великий Новгород
  • Доступная среда

    Доступная среда в Гимназии – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования.

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе 

    Специально оборудованные учебные кабинеты

    В гимназии отсутствуют специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ
    Объекты для проведения практических занятий Отсутствуют
    Библиотека                 В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы. Обеспечен свободный доступ к справочно-библиографическому аппарату библиотеки, к сети Интернет
    Объекты спорта Отсутствуют
    Средства обучения и воспитания Компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски, веб-камеры, колонки акустические и т.п.)
    Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации Гимназия  оборудована вспомогательными средствами при входе: специальные поручни; расширены дверные проемы при входе; пандус расположен со стороны запасного выхода, рядом на стене расположена кнопка вызова помощи сотрудников. На стене слева от центрального входа расположена тактильная табличка с шрифтом Брайля с наименованием гимназии; на входных группах дверей имеется круг для контрастной маркировки дверных проемов
    Специальные условиях питания Организован свободный доступ к месту приема пищи. В гимназии создаются специальные условия организации питания для обучающихся, имеющих особые медицинские заключения
    Специальные условия охраны здоровья

    Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обучения, осуществляется на основе договора с городской детской поликлиникой. В гимназии работает фельдшер. Имеются медицинский кабинет и процедурная.

    В учреждении неукоснительно соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы функционирования. Организована работа по профилактике заболеваний. 

    В течение года ведется работа по оздоровлению обучающихся. В летний период организовывается летний пришкольный оздоровительный лагерь. 

    В рамках осуществления оздоровительной деятельности имеются объекты спорта: большой спортивный зал, малый спортивный зал, спортивная площадка. 

    При необходимости, обучающиеся с ОВЗ могут получить психологическую и другую консультативную помощь, а так же помощь ассистента (помощника). 

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы. Обеспечен свободный доступ к справочно-библиографическому аппарату библиотеки, к сети Интернет.
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования Имеются следующие специальные средства обучения и воспитания, в том числе технические: компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски,  колонки акустические и т.п.).

    Информация о приспособленности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе:
    адаптированные лифты                                                                                                                                                 нет
    адаптированные поручни                                                                                                                                             есть
    расширенные дверные проемы                                                                                                                                 есть
    сменные кресла-коляски                                                                                                                                               нет
    специально оборудованные для инвалидов санитарно-гигиенические помещения                           нет

    Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации в том числе:

    Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) Гимназия  оборудована вспомогательными средствами при входе: специальные поручни; расширены дверные проемы при входе; пандус расположен со стороны запасного выхода, рядом на стене расположена кнопка вызова помощи сотрудников
    Тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания На стене слева от центрального входа расположена тактильная таблички с шрифтом Брайля с наименованием гимназии; на входных группах дверей имеется круг для контрастной маркировки дверных проемов

    выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов                                                                  нет

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie