Доступная среда в Гимназии – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе
Специально оборудованные учебные кабинеты |
В гимназии отсутствуют специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ |
Объекты для проведения практических занятий | Отсутствуют |
Библиотека | В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы. Обеспечен свободный доступ к справочно-библиографическому аппарату библиотеки, к сети Интернет |
Объекты спорта | Отсутствуют |
Средства обучения и воспитания | Компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски, веб-камеры, колонки акустические и т.п.) |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации | Гимназия оборудована вспомогательными средствами при входе: специальные поручни; расширены дверные проемы при входе; пандус расположен со стороны запасного выхода, рядом на стене расположена кнопка вызова помощи сотрудников. На стене слева от центрального входа расположена тактильная табличка с шрифтом Брайля с наименованием гимназии; на входных группах дверей имеется круг для контрастной маркировки дверных проемов |
Специальные условиях питания | Организован свободный доступ к месту приема пищи. В гимназии создаются специальные условия организации питания для обучающихся, имеющих особые медицинские заключения |
Специальные условия охраны здоровья |
Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обучения, осуществляется на основе договора с городской детской поликлиникой. В гимназии работает фельдшер. Имеются медицинский кабинет и процедурная. В учреждении неукоснительно соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы функционирования. Организована работа по профилактике заболеваний. В течение года ведется работа по оздоровлению обучающихся. В летний период организовывается летний пришкольный оздоровительный лагерь. В рамках осуществления оздоровительной деятельности имеются объекты спорта: большой спортивный зал, малый спортивный зал, спортивная площадка. При необходимости, обучающиеся с ОВЗ могут получить психологическую и другую консультативную помощь, а так же помощь ассистента (помощника). |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы. Обеспечен свободный доступ к справочно-библиографическому аппарату библиотеки, к сети Интернет. |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования | Имеются следующие специальные средства обучения и воспитания, в том числе технические: компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски, колонки акустические и т.п.). |
Информация о приспособленности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе:
адаптированные лифты нет
адаптированные поручни есть
расширенные дверные проемы есть
сменные кресла-коляски нет
специально оборудованные для инвалидов санитарно-гигиенические помещения нет
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации в том числе:
Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) | Гимназия оборудована вспомогательными средствами при входе: специальные поручни; расширены дверные проемы при входе; пандус расположен со стороны запасного выхода, рядом на стене расположена кнопка вызова помощи сотрудников |
Тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания | На стене слева от центрального входа расположена тактильная таблички с шрифтом Брайля с наименованием гимназии; на входных группах дверей имеется круг для контрастной маркировки дверных проемов |
выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов нет